Приветствие

Моя фотография
Новосибирск, Russia
Уважаемые гости, добро пожаловать в мой блог! надеюсь Вам будет тут уютно и интересно. Всем приятного просмотра!

среда, 13 июля 2011 г.

покажу свои игрухи поближе

В связи с тем, что в этом блоге неудобно добавлять фотографии, не успеваю показывать то, что творю. сначала покажу всех своих тильд (не пугайтесь, их пока мало) во всей красе


1) сначала были сердечки к дню Св. Валентина по МК Елены Коган http://mmodnaya.ru/post146357322/  ванильно-кофейные, даже больше шоколадные по запаху





2) потом был  кот, наподобие которого я разыгрываю в конфетке. его заказал парень своей девушке на День Св. Валентина. вот бывают же романтики! тут я совместила 2 направления - тильда+ кофейная игрушка. шила из старой белой (условно белой ) простыни, пропитывала "вкусным" составом по тому же  МК Елены Коган (корица, кофе, ванилин, какао), потом раскрашивала и декорировала. сзади пришит шнурочек из затонированного шпагата, чтобы котика можно было вешать на стенку (он ведь летящий )



а это фото мне напомнило фразу: "Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви..."



 а так его временный домик выглядел снаружи. пока заказчик его не подарил своей девушке, котику  пришлось там жить


3) потом был ещё котик. тоже вкуснопахнущий, но в горшке и со скворечником. его я не стала разыгрывать в конфетке,  потому что горшок залиб гипсом. а я боюсь, гипс не перенесет почтовой пересылки.  горшок - ведерко от майонеза, трава в горшке - кусок непользованного коврика для порога. использован различный текстиль и вискоза. внутри синтепон. раскрашен акриловыми красками. подсолнухи самодельные






скворечник с обратной стороны


ну и сам котик поближе





4) и на пока последние мои игрушки - улитки. использованы в основном натуральные материалы, набиты игрушки синтепоном, у улиткок и стрекозок раскрашены щечки и нарисованы глазки. у Глафиры стрекозка на липе, она может существовать отдельно. Все сшито из обрезков тканей. синтепон новый



поближе познакомлю вас с ними.
 Это у нас Глафира. она девушка мечтательная и романтичная. до сих пор "в девках", ждет своего принца. любит кружева, рюшечки, розочки и прочую романтику. так что если у вас на примете есть принц , то пусть ползет к ней на всех парусах. кстати, она учавствует в аукционе на форуме "Ручная работа" и может достаться вам по привлекательной цене http://www.supersadovnik.ru/HMforum/post.aspx?id=622054&pg=3
условия аукциона на первой странице http://www.supersadovnik.ru/HMforum/post.aspx?id=622054&pg=7#622054


Это у нас Варя. Девушка простая и жизнерадостная. любит похохотать и поесть сладенького. очень мобильная, потому как на колесах . Если вам нужна веселая подружка-хохотушка, то это она. Её я подарила форумчанке Ирине с форума "Ручная работа"


ну, вот, собственно, и все на пока ))))

1 комментарий:

  1. какие улитки милые!!! Нет слов!!! а к котикам у меня любовь давняяя... Эх, красотищаааа!!!

    ОтветитьУдалить